Периодически встречаются моменты на автомобилях, что при замене масла в двигателе срывают резьбу в поддоне картера двигателя или еще хуже когда при перетяжке сливной пробки в поддоне появляется трещина.
Тогда ни остается ничего другого как менять сам поддон картера ДВС. Так и пришлось поступить после того как владелец Лада Калина неудачно поменял масла в двигателе. Алюминиевый поддон картера дал трещину и его пришлось поменять.
Но на Лада Калина с автоматической коробкой передач, чтобы снять поддон картера ДВС нужно еще и отсоединить коробку передач от двигателя, т.к. под ней находятся болты крепления поддона.
Поэтому процесс замены поддона довольно трудоемкий. Вывод из всего этого: меняйте масло с большой аккуратностью или делайте это в тех сервисах, где за данную процедуру несут ответственность.