Покраска автомобиля

Покраска автомобиля– это технологически сложный процесс. Для качественной покраски требуется хорошая окрасочно-сушильная камера, несколько окрасочных пистолетов, блок подготовки воздуха, компрессор с высокой производительностью, опыт маляра. И даже казалось бы, такая мелочь, как спецодежда является немаловажной при проведении покрасочных работ.

Начну рассказ по пунктам:

Покраска автомобиля 1.Окрасочно-сушильная камера.

Во-первых, хорошее освещение, очень много дефектов появляется, если света недостаточно маляр просто не видит где окрашено, а где нет. Во-вторых, в ней нет пыли, т.к. воздух в ней фильтруется, важным фактором является обслуживание (смена фильтров).Замена напольных фильтров происходит после 25 раз использования окрасочной камеры. Потолочные фильтры после 100 разового использования. Важно использовать профессиональные хлопчатобумажные фильтры, т.к. только они хорошо удерживают грязь и пыль.

Покраска автомобиля в ИвановоМногие пренебрегают  данными правилами, ставят аналоговые синтепоновые фильтры, производят смену фильтров гораздо позже пытаясь сэкономить. Но все это приводит к некачественному ремонту. В-третьих, нужна температура для сушки материалов. В нашей покрасочной камере установлена итальянская горелка Riello G20, которая работает на дизельном топливе и быстро создает и поддерживает нужную температуру. Это тоже является немаловажным фактором, т.к. по технологии покраска автомобиля производится при температуре 25 °С и производить сушку при 60 °С, не отклоняясь от заданных нормативов. В-четвертых, вытяжка паров краски и лака, чтобы не было ненужных наплывов.

И так в нашей камере установлено два мотора мощность в 6 кВт каждый, которые создают мощный поток воздуха. Оба мотора работают исключительно на подачу воздуха. Подача воздуха происходит сверху камеры и благодаря избыточному давлению происходит сброс воздуха, тем самым минимизируя  количество пыли и грязи.

А в покрасочных камерах предыдущего поколения так же установлено два мотора, только один работает на подачу воздуха, а другой на выброс воздуха. Покраска автомобиля где потоки воздуха будут неравномерными приведёт к плохим результатам.

2.Окрасочные пистолеты.

На каждое нанесение какого либо покрытия используется свой окрасочный пистолет, т.е. под грунт свой, под металлик свой, под лаки и акрил свой.

У всех у них установлены разные размеры дюз, тем самым соблюдая технологию нанесения лакокрасочных материалов.

Покраска автомобиля, процесс кропотливый и здесь важно использовать дорогие и качественные  покрасочные пистолеты, т.к. качественные пистолеты гарантируют ровное нанесение и шагрень.

3.Блок подготовки воздуха.

Во избежание попадания  на окрашенную деталь грязи из компрессора (влаги, масла) важно использовать блок подготовки воздуха, но они так же бывают разных типов.

Мы гордимся нашим блоком подготовки воздуха компании Walkom.

Он задерживает в себе всю грязь и очищает воздух до 99%.

Другими словами, воздух из компрессора подаётся в покрасочный пистолет абсолютно чистым.

 

4.Компрессор высокой производительности.

Представьте, покрасочный пистолет потребляет 360-410 литров воздуха в минуту, соответственно компрессор должен вырабатывать в два раза больше.

Если же вырабатываемое давление будет меньше, вы просто не сможете красить, т.к. вам просто не хватит воздуха.

Для этого у нас установлен мощный компрессор с вырабатывающим давлением в 820 литров в минуту и ресивером в 270 литров.

 

5. Спецодежда

При покрасочных работах в камере маляр должен быть одет в покрасочный костюм, да бы во  избежание попадания грязи, пыли и мелких волос с одежды.

Покрасочный костюм произведен из антистатического материала и не притягивает к себе всевозможную грязь, тем самым такой маленький фактор как покрасочный костюм и то влияет на качество покрасочных работ.