Антикор

Мы используем антикоррозийные составы «Dinitrol» и считаем, что это лучшие из ныне предлагаемых препаратов, работая с этими материалами, мы можем смело давать гарантии.

Автомобиль возрастом Гарантийный срок
0 - 12 месяцев 20-летняя гарантия
13 - 36 месяцев 15-летняя гарантия
37 - 60 месяцев 10-летняя гарантия



Хотите, чтобы машина не ржавела? Вы обратились по адресу!

В первую очередь кузов ржавеет в местах, где застаивается влага. А именно, в сварных швах, щелях и углах, в скрытых полостях. Соответственно, подавление коррозии именно в труднодоступных местах кузова является проблемой №1, решить которую способна далеко не каждая технология антикоррозионной защиты.

Больше всего кузов автомобиля страдает от электрохимической коррозии, которая превращает металл в оксид. Чтобы запустить процесс окисления, необходим электролит. Влага как раз и есть электролит, длительное и постоянное присутствие которого порождает очаги коррозии. Каждый из них работает подобно батарейке: электроны перемещаются, пока есть влагопоставщик кислорода. Металл окисляется, и это превращение необратимо.

Дополнительную «услугу» коррозии оказывают соль и грязь. Соль усиливает токопроводящую способность воды, а частички грязи накапливаются в мельчайших неровностях поверхности и удерживают влагу. Огромный ущерб кузову наносит и щелевая коррозия. В оттепель повсюду влага – в сварных швах, в разнообразных щелях, в микродефектах старого покрытия и даже в шероховатостях поверхности.

Там, где есть ржавчина, она сама по себе очень сильно накапливает влагу. Замерзая, вода увеличивается в объеме, соответственно расширяя зазоры. К тому же, при повышении температуры скорость течения любой реакции увеличивается. Коррозия – это не что иное, как реакция окисления железа. То есть с потеплением скорость превращения металла в ржавую труху возрастает в разы, а то и в десятки раз.

Еще один фактор, усугубляющий процессы коррозии – знакопеременные динамические нагрузки, которые постоянно испытывает автомобиль. Под их натиском сдается даже оцинковка и лакокрасочное покрытие. Средний срок, в течение которого тонкая заводская обработка не дает коррозии начаться, составляет три года.После появления первого же микродефекта в цинковом покрытии начинается бурная электрохимическая коррозия в месте образования дефекта, поскольку цинк и низкоуглеродистая сталь составляют биметаллическую пару. Коррозия кузова до поры протекает скрыто.

Единственный способ прекратить разрушение металла – блокировать перемещение электронов путем изоляции металла от электролита.

Стоит ли тратить деньги на антикоррозийную обработку кузова?

Каждый владелец автомобиля регулярно (или нерегулярно) посещает автосервис для технического осмотра и ремонта своего автомобиля: меняет масло в ДВС (или другие технические жидкости), тормозные колодки, элементы подвески и т.д. Мы все любим чистоту своего автомобиля и являемся частыми гостями автомоечных комплексов. Все это (и многое другое) уже вошло в правило и воспринимается как должное. Странно, почему-то НИКТО НЕ СЧИТАЕТ ДЕНЬГИ, ПОТРАЧЕННЫЕ ВСЕ ЭТИ РАБОТЫ. Хотя это немалая сумма.

Проведем м-а-а-аленький расчет. Для этого возьмем самый не обсуждаемый ритуал, который проводится через каждые 10 тыс. км - это замена масла. Затраты на средне статический автомобиль: масло 4л – 1200 руб., фильтр очистки масла - 300 руб., промывочное масло 4л (или «пятиминутка» 1 шт.) – 400 руб., работы по замене масла – 400 руб. Итого выходит – 2300 руб. Как часто вы меняете масло? Два-три раза в год? Таким образом, сумма в год может достигать 6900 руб. Вы молодцы! Заботитесь о состоянии ДВИГАТЕЛЯ своего автомобиля! ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ВЫ ВПОСЛЕДСТВИИ ПОТРАТИТЕСЬ НА ДОРОГОСТОЯЩИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Вопрос: с двигателем у вас все хорошо (вы же его любите, вы же про него помните, вы же о нем позаботились, потратив почти 7000 тыс. рублей)… а почему никто не задумывается о КУЗОВЕ? Хотя кузовной ремонт обходится владельцам автомобилей НАМНОГО дороже!

У владельцев многих иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозийная обработка, так как на конвейере уже обо всем позаботился производитель, а если автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, то это мнение перерождается в убежденность. Смеем вас уверить – у всех материалов существует срок, на который они рассчитаны, в течение которого сохраняются все физические и химические свойства нанесенного покрытия. Результат – вы его, к сожалению, из-за труднодоступности, НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ – коррозия начинает побеждать! Если у вас есть ЧЕТКОЕ ПОНИМАНИЕ о затратах на капитальный ремонт такого агрегата как двигатель, то ПОПРОБУЙТЕ ЗАДУМАТЬСЯ о том, во что вам выльется ремонт или замена отдельный элементов несущей конструкции вашего автомобиля.