На нашем складе представлен большой выбор автомасел и комплектующих по привлекательной цене.
Существует три основных метода удаления масла-отработки:
- Метод слива;
- Метод вытеснения;
- Экспресс-замена.
Метод слива
Замена масла осуществляется очень просто: нужно открутить пробку, перекрывающую находящееся в нижней части масляного картера сливное отверстие. Некоторые автолюбители, решающие таким способом удалить масляную отработку, неправильно считают, что в этом случае вместе с маслом удаляется стружка и шлак. На самом деле, металлические загрязнения улавливаются фильтром или могут скапливаться на предусмотренном конструкцией сливной пробки магнитном элементе.
Плюс один: нет ни малейших затрат электроэнергии.
Минусами являются:
- трудоемкость процесса: нужно либо поднять машину подъемником, либо откручивать пробку из смотровой ямы;
- возможная потеря герметичности в месте резьбы сливной пробки при частом использовании данного способа замены масла;
- неполное удаление отработки по причине того, что слив картера размещен не в самой нижней его части.
Экспресс-замена
При экспресс-замене отработанное масло откачивается через отверстие для щупа. В этом случае замены масла нужно иметь специальное оборудование, которое создает высокую степень разрежения. Компрессор обеспечивает давление в маслосборнике, емкость которого может быть 24-120 л. Задачей редуктора является преобразование давления в высокой степени разряжение. В итоге в зону разряжения маслосборника через полый щуп всасывается отработка с находящимся на дне картера шлаком. Чтобы полностью убрать отработку, нужно щуп опустить до самого дна картера, до его нижней точки.
Плюсы:
- можно быть уверенным, что вся отработка убирается полностью, на 100 процентов;
- процесс замены масла чисто (в том числе экологически) проходит от начала до завершения процесса;
- большая скорость решения задачи.
Минусы: в некоторых японских авто двигатели не предусматривают возможность откачивания масла экспресс-методом "через верх".
Метод вытеснения
Некоторые производители автомобилей (в основном американцы) не предусматривают наличие сливной пробки в нижней части картерного отсека. Метод замены масла осуществляется постепенным, за 2-3 этапа, вытеснением отработки. Задействуя щуповое отверстие, каждый раз через него откачивают отработку и добавляют свежее масло из расчета по 2 литра из общих шести.
Плюсов нет, так как для таких авто по другому замену отработки осуществить нельзя.
Минусы: масла требуется почти в 2 раза больше, а это ведет к лишним финансовым затратам.