Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельную заслонку рекомендуется  чистить каждые 50-60 тыс. км.

Для чего и почему это необходимо:

- Дроссельный узел вследствие образования внутри его нагара начинает работать не правильно, так как полное закрытие заслонки проходит уже под другим углом., т.е. ЭБУ двигателя определяет угол полного закрытия заслонки, например не 0%, а 1-3%.Соответственно ЭБУ работает по другим таблицам, из этого происходит расход топлива, неправильная установка угла фаз газораспределения ( для автомобилей с регулировкой фаз ).

- Сажа и окислы, образующиеся на стенках дросселя, при остывании затвердевают, что создает опасность выхода из строя дроссельного узла (для электронных дроссельных заслонок).

Почему  рекомендуется чистить дроссельную заслонку в специализированном центре:

В большинстве случаев после чистки заслонки требуется ее адаптация. Так как в процессе работы дроссельной заслонки с нагаром ЭБУ двигателя «привыкает» к неправильному углу закрытия дросселя. Процедура адаптации нужно проводить только специально обученному лицу с использованием современного оборудования (например, сканер ESI [tronic] )